Выпуск 3 — 2016

Пожарная и аварийная безопасность объектов защиты

Булгаков В. И., Петров А. В. Применение современных интерактивных средств обучения и контроля теоретических знаний обучаемых в области пожарной безопасности в ФГБОУ ВО Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России

Наумов А. Г., Комельков В. А., Зарубина Е. В. О возможности применения микродоз СОТС при изготовлении элементов систем обеспечения пожарной безопасности

Самойлов Д. Б., Салихова А. Х., Винокуров М. В., Михалин В. Н. Изучение зарубежного опыта по вопросам оценки пожарного риска на объектах химической промышленности

Пожаротушение

Гладков С. В., Мышкин Р. А. Автоматизация процессов оперативной и служебной деятельности в подразделениях пожарной охраны

Захаров Д. Ю., Бочкарев А. Н., Волков О. Г., Апарин А. А., Соколов Е. Е., Маринич Е. Е. Разработка комплекса упражнений для развития периферийного зрения у газодымозащитников

Семенов А. О., Уткин М. Э. Обоснование тактико-технических характеристик лафетного ствола ЛС-П20У

Естественные науки и пожаробезопасность: проблемы и перспективы исследований

Арбузова А. А., Егорова Н. Е. Исследование влияния интерактивных средств обучения на занятиях по математике и информатике на формирование профессиональных навыков

Ефремов А. М., Беляев С. В., Снегирев Д. Г. Кинетика окислительной деструкции хлористого водорода

Гуманитарные аспекты деятельности ГПС МЧС России

Воронцов С. Л., Лобова А. А., Калинин А. К. Некоторые особенности воспитания воспитанников кадетских корпусов в дореволюционной России (на примере Омского кадетского корпуса)

Управление безопасностью жизнедеятельности в социально-экономических системах

Закинчак А. И., Чернышев Д. А. К вопросу о совершенствовании системы материально-технического обеспечения МЧС России на территориальном уровне

Пушина Л. Ю. Культура безопасности жизнедеятельности личности: определяющие элементы

Научный дебют (статьи членов научного общества обучающихся)

Попов В. И., Бикучев А. А., Корноухова Ю. В. Проблемы обеспечения пожарной безопасности перепрофилируемых зданий на примере детских дошкольных образовательных учреждений